Лечебные картинки, анекдоты и др. Смешные, красивые и, или мудрые.
Купаю дочку (3 года 11 месяцев):
— Любезная мама... Ты можешь не совать мне мыло в глаза?!

Санька (5,5 лет) возмущённо орёт курящему папе:
— Ты что, не понимаешь, что это разрушает твои тромбоциты?

 Привезла как-то к себе подругу на дачу, а у меня там трёхлетний младший брат. Вечером мы с подругой пошли спать, умываемся. Вдруг, вижу, что мой младший идёт ко мне в комнату с подушкой и в пижаме. Я смотрю на него ошарашенно, зову маму. Она его спрашивает:
— Миш, ты куда пошёл?
Мой брат важно отвечает:
— Я сегодня с девочками спать буду...

 Аня (5 лет):
— А я знаю, как дети получаются. Для этого даже необязательно замуж выходить, просто нужен мужчина. Он чем-то таким заражает женщину и получается ребёнок!

Наташа (3,5 года) рассуждает:
— У молодых тёть сиси прямые, а у старых тёть сиси загибнутые...

Маня помогает накрывать на стол: салфетки, вилки, чашки, тарелки. Потом ставит вазу с цветами и часы.
— Маня, а часы, зачем на столе?
— Чтобы гости знали, когда им уходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий